Позвонила Вика. Ненавязчиво спросила, куда я пропала и ненавязчиво же рассказала, что у неё тоже работы много и проблемы со здоровьем. Естественно, как вежливый друг, я поинтересовалась, в чём суть проблем - не чужой человек, мало ли помощь нужна? Диалог:

- Опять беременность.
- Ну, молодец. 35 лет - мозга нет.
- Врачи в шоке, я в шоке.
- Что я могу сказать? Гробь дальше свой единственный организм и свою единственную и неповторимую жизнь.

Не ожидав такого раскладка вместо взаимных охов-ахов и разговоров, какой её ёбырь мудак мудаческий, ласточка моя по-быстрому слила телефонный разговор. Подозреваю, что в момент обязательных "Не пропадай, звони, приезжай" она судорожно подыскивал в голове новую жертву, более сочувствующую.

Ну, блядь, извини, дорогая. Конечно, с моей стороны требовалась дружеская поддержка. Только в чём? Залёт за залётом, аборт за абортом. В чём виновать её мудак? Должен заботится об её здоровье? Так если ей на себя насрать, ему-то чего напрягаться? Всё логично. К нему у меня, как раз, меньше всего претензий.


Она меня реально задрала своими рассказами и нытьём про аборты. Предыдущую беременность пришлось прервать, потому что организм уже не держит плод. А так хотелось же, блядь, второго ребёночка! И опять по-новой.

И на хуй не пошлёшь, потому что меня это, вроде как, не касается. Хотя почему? Касается. Мне мои нервы дороже. И очень хочется уже отправить в пешее эротическое со словами: "Ты заходи, если чё. Но только когда повзрослеешь."

Муки дружбы. Какая-то я стала неудобная для всех. Не поддерживаю, не выслушиваю. Заебало поддакивать людям, которые наступают на грабли, ещё раз, а после ещё, потом забирают их домой и ставят в удобное местечко на пути к холодильнику, чтобы уж наверняка встретиться с ними ещё.

Или просто когда люди ноют, как у них всё хуёво.
А у меня всё пиздато. Да. Чего и всем желаю.