Вообще, я всегда восхищаюсь умением людей извлекать выгоду для себя в крайне неблагоприятной ситуации. Из таких предприимчивых граждан и состоят, в основном, верхушки прибыльных компаний.
Юлмарт. Прекрасный интернет-магазин, ставший совсем чудесным после исчезновения Рика. В связи с достаточно динамичным ростом компании (про UltraComp много кто слышал?), открытием большого количества офисов, господа, видимо, несут нехилые убытки при транспортировке партий товара, да и возвратов, что уж грешить, у них тьма.
Но ребята не пальцем деланы, посидели-покумекали, в затылке почесали - да и открыли дисконт, куда начали сливать всю некондицию, что: помято, побито, затерялось на складе, а потом нашлось волшебным образом, сломалось, вернулось, отремонтировалось или не очень. Везде честно пишут, что с товаром не так.
И вот что получается:


поправка